Гарантийные обязательства и условия гарантии
Порядок получения гарантийного обслуживания
Для предъявления рекламаций необходимо обратиться к уполномоченному дилеру компании ООО «Мотор-Плейс». С собой необходимо иметь Гарантийную и сервисную книжку с отметками о прохождении периодического технического обслуживания соответственно пробегу или времени эксплуатации, сделанными официальным дилером компании ООО «Мотор-Плейс».

Период гарантии
Период гарантии на утилитарные мотовездеходы HND - 24 месяца;
Срок службы мотовездехода - 24 месяца с даты подписания акта приема-передачи, без ограничения пробега.

Условия гарантии
Гарантия предоставляется компанией ООО «Мотор-Плейс» на мотовездеходы марки HND в Российской Федерации и Республике Беларусь. Гарантия распространяется только на новые транспортные средства, которые были импортированы компанией ООО «Мотор-Плейс». Транспортные средства должны соответствовать нормативным документам, которые устанавливают требования к транспортным средствам и действуют на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при наличии следующих обстоятельств и факторов:
  • Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии проведения работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания, выполненного самостоятельно, либо в независимых сервисных центрах, без согласования с официальным дилером компании Мотор-Плейс;
  • Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с использованием транспортного средства для участия в спортивных состязаниях;
  • Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых правил эксплуатации транспортного средства, приведенных в Руководстве по эксплуатации (например, превышение максимальной разрешенной массы транспортного средства, пассажировместимости, максимальной частоты вращения двигателя и т.д.), а также эксплуатация с нарушением ограничений или характеристик, указанных в Руководстве пользователя.
  • Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили официального одобрения компании ООО «Мотор-Плейс» и могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям;
  • Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало любое изменение конструкции транспортного средства (увеличение мощности двигателя, изменение технических характеристик транспортного средства, уменьшение и увеличение количества световых приборов, увеличение габаритных размеров, а также внесение изменений в систему штатной электропроводки и др.) без согласования с уполномоченным дилером компании ООО «Мотор-Плейс»;
  • Гарантия не распространяется на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида транспортного средства (например, уменьшение блеска лакокрасочных покрытий, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т.п.);
  • Гарантия не распространяется на: дефекты эстетического характера, не влияющие на технические характеристики транспортного средства; любые дефекты, причиной которых стало неправильное хранение, транспортировка, затопление, столкновение транспортного средства с препятствиями или другими участниками движения; расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации; свечи зажигания, топливные фильтры, масляные фильтры, приводные цепи, воздушные фильтры, тормозные колодки, тормозные диски, диски сцепления, аккумуляторная батарея, лампы накаливания (кроме неразборных фар), плавкие предохранители, щетки электродвигателей, резиновые элементы подножек, приводные ремни, покрышки, трубопроводы и иные детали, выполненные из резины; смазочные материалы, электролит аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость и иные рабочие жидкости; принадлежности, используемые при чистке, осмотре, регулировке и иных работах по регулярному обслуживанию.
  • Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями транспортного средства, включая: расходы на транспортировку и хранение неисправного транспортного средства, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей неисправности транспортного средства; компенсацию потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсацию стоимости аренды другого транспортного средства на период пребывания отказавшего транспортного средства в гарантийном ремонте.
Предложения по сотрудничеству направляйте на электронную почту info@podorozhnikauto.ru или воспользуйтесь формой.
Если у вас возникли вопросы - позвоните нам или напишите в
WhatsApp +7 916 096 19 43 или по тел. +7 499 322 03 69
Мы ответим на все ваши вопросы и предоставим всю необходимую информацию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 499 322 03 69
+7 495 120 40 23
info@podorozhnikauto.ru
Адрес
Подольск, Профсоюзная 1
Время работы
Ежедневно
с 09.00 до 21.00
© 2021 Подорожник Авто Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, запасных частей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в нашу компанию. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

ООО "Подорожник Авто Плюс"
108823, Московская область, г. Подольск, ул. Профсоюзная, д.1, очистные сооружения литера Я, Я1
ОГРН 1165074060601 ИНН 5036164019 КПП 503601001
Р/С 40702.810.9.40000079046
Банк ПАО СБЕРБАНК БИК 044525225
К/С 30101.810.4.00000000225
8 499 322 03 69
8 495 120 40 23
info@podorozhnikauto.ru